Статьи и публикации

Как правильно выбрать рекламное агентство?

Все производители и продавцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью проведения рекламной кампании. На их помощь приходят рекламные агентства, способные значительно увеличить объемы продаж. Но, как выбрать подходящее рекламное агентство, среди огромного множества? Давайте попробуем разобраться в этом очень важном вопросе.
Итак, в первую очередь нужно ознакомиться с существующими рекламными агентствами. Для этого некоторые заказчики ищут их в газетах и справочных службах, спрашивают совета коллег и знакомых. Далее необходимо определиться с тем, какой вид рекламы Вам необходим. Должна ли это быть наружная реклама или реклама в местах продаж, полиграфическая, либо сувенирная продукция и др. В зависимости от этого и необходимо выбирать рекламное агентство, так как не все из них являются рекламными агентствами полного цикла, и зачастую специализируются на каком-то определенном виде рекламы.
При выборе рекламного агентства следует учитывать его размер. В крупных рекламных агентствах с вами будет работать менеджер, который будет выступать в роли посредника. Для того чтобы ваша рекламная кампания была качественной и эффективной, непосредственно исполнитель должен иметь наиболее полное представление о вашем проекте. А это обеспечивается посредством работающего над вашем заказом менеджером. Таким образом, менеджер должен иметь полнейшее представление о вашей фирме, целях предстоящей рекламной кампании. Если вы видите заинтересованность менеджера и его компетентность, можете надеяться на хороший результат. Здесь необходимо отметить и то, что огромную роль играют личностные качества самого менеджера, такие как ответственность и пунктуальность. Работа должна быть выполнена на высоком уровне и это должно быть сделано в заранее оговоренные сроки.
Если вы решили воспользоваться услугами крупного рекламного агентства, помните, что многие крупные агентства имеют определенное количество VIP клиентов, и ваш заказ может оказаться второстепенным. Следовательно, над этим проектом будут работать не самые высококвалифицированные работники, а те, кто на данный момент окажется свободным. А возможно, что свободных специалистов не окажется и ваш заказ будет отложен на боле поздний период.
Теперь у вас есть очерченный круг агентств, с которыми вы, возможно, будете сотрудничать. Далее из получившегося списка следует вычеркнуть те рекламные агентства, услуги которых вам не по карману. Или же наоборот, чьи цены показались вам очень низкими для того уровня качества, которое необходимо вам. Здесь стоит обратить внимание на то, что практически ни в одном агентстве вам не назовут конкретную сумму, а скажут лишь приблизительные расценки. Некоторые уверены, что чем большие скидки может предоставить рекламное агентство, тем оно надежнее. Но не надо забывать о том, что многие новые агентства предоставляют своим клиентам достаточно большие скидки для того, чтобы закрепиться на рекламном рынке.
Теперь, когда список стал намного меньше желательно лично встретиться с представителями рекламного агентства и получить более подробную информацию о самом агентстве, выполненных им проектах, о коллективе и атмосфере, в которой работают его сотрудники. Очень многое может сказать стиль ведения переговоров. Здесь вы должны почувствовать, что данное рекламное агентство заинтересовано в вас, но не с целью простого высасывания из вас денег. Сотрудники рекламного агентства высокого уровня заинтересованы в постоянных клиентах, работают сплоченной командой и стараются квалифицированно и в сроки выполнять свои обязательства. Если вы увидели заинтересованность именно такого рода, значит, свой выбор можно остановить именно на этом рекламном агентстве. Некоторые заказчики предпочитают размещать небольшие пробные заказы, чтобы более точно оценить качество предоставляемых услуг.
Теперь вы знаете, как выбрать рекламное агентство. Подходите к этому вопросу очень серьезно и создавайте успешную эффективную рекламную кампанию. Успехов вашему бизнесу!!!


×
РА "Прайд"